понедельник, 5 октября 2009 г.

Поворот судьбы

 Привет дорогой лидер! (а ведь мы все лидеры уже с рождения, просто не помним этого...) Рад писать тебе эти строки.

Первыми строками, Вдохновленный, Хочу поделиться тем, что происходит у меня в жизни.

Два года назад, когда я проходил тренинг личностного роста в компании "Лидер-класс". На ОК (основной курс) я заявил, что хочу быть миллионером и финансово свободным человеком. Эта цель преследовала меня давно и для меня это колоссальный вызов: самому себе, родителям и вообще всему моему окружению. А вот на ПК (продвинутый курс) у меня было открытие, что я хочу, искренне хочу, помогать людям, делать что-то для людей и ради людей. Но как это сделать? Ведь я обычный, среднестатистический человек, закончивший Московский институт и работающий менеджером в компании. Меня стали посещать безумные идеи. Одна из них была: "улучшить экологическую ситуацию в Москве путем внедрения водородных двигателей в автопром РФ", и тому подобное сумасшествие. Но я решил "отдаться в руки" вселенной, т.к. все эти мысли были плотным сплошным туманом или диким хаосом в моей "зеленой"  голове с горящими глазами… 

В  конце прохождения тренинга, я столкнулся с такой наукой и искусством, как коучинг. Меня вдохновило то, чем занимаются люди, обладающими этими знаниями то, как они помогают людям. Что бы ближе ознакомиться даже прошел несколько коуч сессий. И Я пообещал себе, что когда-нибудь обязательно стану коучем и буду помогать людям "разгребать бардак" в голове, достигать целей и жить на полную катушку. Но, сам продолжал  находиться в объятьях вселенной.

Прошло два года. Многое что изменилось за это время. Я уже забыл о своих желаниях… (кроме, конечно, желания стать миллионером). И как это бывает, совершенно случайно, я встретил компанию людей с огромным желанием, даже стремлением стать финансово свободными. Вместе с этими людьми я начал изучать, как же это возможно, как путешествовать 2 раза в год по 6 месяцев, как быть зависимым только от самого себя, как стать миллионером? Мне нужны были только ответы на вопрос КАК.

И знаете что? Я благодарен вселенной за то, что она привела меня к этим людям и в ту компанию, вместе с которой мы строим бизнес. Мало того, что я знаю ответы на все мои вопросы КАК, но  и в придачу, оказывается, у меня и у компании одна и та же миссия: "Помогать людям раскрывать и развивать их таланты, используя которые они могут качественно улучшать свою жизнь, достигать финансовой свободы и развиваться духовно".

Я рад, что у меня теперь есть такие учителя, как Робин Шарма, мировой тренер по лидерству и  автор серии бестселлеров "Монах, который продал свой Ферарри". Совсем недавно я был на его тренинге, который Робин давал лидерам нашей компании, и во многом это событие сподвигло меня написать это письмо. И самое главное, что я смогу учиться коучингу у самого отца основателя коучинга автора одной из лучших книг "Коучинг высокой эффективности" Джона Уитмора.

 И, после всех этих перемен в моей жизни, я до конца убедился в том, что я иду в правильном направлении, что нашел себя. На это мне понадобилось 2 года(или 26 лет?).

Для меня это важно, поэтому я решил поделиться частью своей истории, мыслями, эмоциями, а возможно, для кого-то, и возможностью исполнить миссию, совпадающую с моей.

Спасибо тебе Лидер! И всем тем людям, которые участвовали в моем росте! Моим любимым и близким, бади и тренерам "ЛК"!

"Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага". Р.Шарма.

P.S. Если тебе близка миссия с которой я иду в "путешествие" и у тебя есть такие же "КАК", то зайди на мой сайт www.lookinalex.ru  , заполни анкету и я свяжусь с тобой в течении суток.

До встречи на вершине успеха!

3 комментария:

  1. Отличная статья, Алексей! Написано очень проникновенно, с душой.

    ОтветитьУдалить
  2. Грамотно написано. Я, вот, уже на себе коучество ощутил :^). Останавился прям на 6-ом, что ли, абзаце. Дядька сказал: оценивать события каждого дня. Вот, я и оцениваю.

    А если следующие тренинги ещё, как ты мне замечал, лучше, то... просто ЗДО - РО - ВО! :^)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комметарии=)

    Все только начинается!

    ОтветитьУдалить