четверг, 26 ноября 2009 г.

Другая дорога


В осеннем лесу, на развилке дорог,
Стоял я, задумавшись, у поворота;
Пути было два, и мир был широк,
Однако я раздвоиться не мог,
И надо решаться на что-то.

Я выбрал дорогу, что вправо вела
И, повернув, пропадала в чащобе.
Нехоженой, что ли, дорога была,
И больше, казалась, она заросла;
А впрочем, заросшими были обе.

И обе манили, радуя глаз
Сухой желтизною листьев сыпучих.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.

Еще я вспомню когда-нибудь
Далекое это утро лесное:
Ведь был и другой предо мною путь,
Но я решил направо свернуть -
И это решило все остальное.
(1916) Роберт Фрост

4 комментария:

  1. Да!!! Мы свободны!!! Мы сами делаем выбор!!! И он всегда НАШ. За поворотом нас ожидают новые пути, новые перекрестки, но мы делаем выбор. Главное идти до конца, раз уж выбрал свой путь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анна!
    Вспоминается мне один из принципов Милтона Эриксона: "Люди делают наилучший выбор из доступных для них возможностей" другими словами "Любой выбор наилучший".

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень правильно - какой бы мы ни сделали выбор, он будет самым лучшим, потому что это - НАШ ВЫБОР. P.S. А НЛП, конечно, штука очень действенная, главное уметь применять эти навыки.

    ОтветитьУдалить
  4. Уметь и использовать во благо.

    ОтветитьУдалить